Баннер

вторник, 3 декабря 2013 г.

OJOOO. 8 НЕДЕЛЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ($5243). БОНУС - СТАТИСТИКА 2 АККАУНТОВ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЙ. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ.

Ojooo. 8 недель. Результаты($5243). Бонус - статистика 2 аккаунтов без приглашений. Анализ прибыли.
Вот и подходит к концу второй месяц работы с проектом Ojooo. И я публикую традиционно статистику аккаунта.
Перед этим хочу сказать, что в этом месяце были и проекта небольшие проблемы связанные с наплывом участников и смены серверной базы. Проект справился с этим на отлично. Восстановлена работоспособность, решены все запросы по возврату средств, пропавших рефералов и т.д.
Да, заработок оказался из-за этого меньше, но ситуация налаживается. Я думаю скоро заработки вернутся в прежнее русло.
Если взять самые худшие данные, то это 23-25 с 2000 рефералов. То есть $100-$200 чистой прибыли в месяц. Кому-то это много, кому-то мало. Но мы взяли самый негативный сценарий из которого следует следующее:
  • проект выгодный да же при самом негативном сценарии
  • я думаю что средний заработок в месяц достигнет 100% и будет составлять $400-$500(возможен пик в декабре под рождество)
  • из всех подобных проектов - Ojooo платит САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ
Все эти рассуждения об аккаунтах без приглашений. Стоит пригласить 1-5-10-100 человек и картина резко изменится. А я не верую что Вы не сможете позвать в прибыльный проект как минимум 2 партнера.
Итак. Мой аккаунт. Замечу. ПРОБЛЕМ С ВЫВОДОМ ДЕНЕГ НЕ БЫЛО ДА ЖЕ ВО ВРЕМЯ СБОЯ.

Аккаунт без приглашений. Стратегия - почти оптимальная,.
Аккаунт без приглашений. Не оптимальная стратегия. Потери рефералов и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий