Баннер

суббота, 26 октября 2013 г.

OJOOO. КАК РАБОТАТЬ С РЕФЕРАЛАМИ? УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.

Ojooo. Как работать с рефералами? Увеличение прибыли.
Проект Ojooo. Расскажу что же делать в арендованными рефералами что бы они приносили болше прибыли.
 
Для управления арендованными рефералами у нас есть четыре опции:
 
  1. Keep referral even if time is up (AutoPay). Опция доступна как в ручном так и массовом режиме.При активировании это опции , реферал будет продлен на один день по цене 0.0057-0.0077. Опцию желательно активировать для "хороших" рефералов по окончанию срока аренды. Если Вы активируете раньше, то у Вас снимутся деньги и реферал продлится на 24 часа. Если до срока конца аренды было 15 дней, то станет 16. То есть ничего страшного не произойдет. Деньги будут сниматься и реферал продлеваться ЕЖЕДНЕВНО, пока вы не деактивируйте эту опцию.
  2. Keep referral even if he is inactive. Опция доступна только в ручном режиме.Как Вы знаете система меняет неактивных рефералов. Что бы отменить замену реферала, активируйте эту опцию. Зачем и как это делать опишу ниже. 
  3. I want to pay to recycle them. Опция доступна как в ручном так и массовом режиме. Меняет реферала за деньги на другого. Нам пока не пригодиться.
  4. I wont to pay to keep them for 30-90 more days. Опция доступна только в массовом режиме. Позволяет оплатить и продлить рефералов сразу на 1-3 месяца вперед. Пока не пользуемся. Цена выясняться.
Итак из перечисленных опций нам понадобится вторая и позже первая.
 
Зачем пользоваться опцией "Keep referral even if he is inactive" и как?
 
Как Вы знаете, система автоматически меняет неактивных рефералов. И если бы она меняла их всех и сразу и вовремя, то нам не надо было бы работать с рефералами. Но так как система меняет рефералов частями и непонятно как их выбирает, то лучше внести корректировки в этот процесс.
 
Работа с арендованными рефералами необязательна, но желательна.
 
Прежде чем объяснить что и как делать, расскажу почему я пришел к таким выводам:
 
  • статистика показала, что "старые" рефералы работают лучше
  • если система меняет не всех, то лучше пусть поменяет нулевых сначала
  • рефералы с эффективность 1 уже прибыльные.
  • заменив реферала, вы можете получить с некоторой долей вероятности нерабочего. смысл менять тогда рабочих на нерабочих
Наша задача - избавиться сначала от нулевых. Как направить систему в нужное русло?
 
Я предлагаю две стратегии на выбор.
 
1 стратегия. Рефералы делятся условно на две группы: нулевые и ненулевые. Всем ненулевым мы активируем опцию Keep referral even if he is inactive
2 стратегия. Так как рефералы с эффективность 1 уже прибыльны, то мы делим их  условно на две группы: эффективность до 1 и эффективность 1 и более. Всем у кого эффективность более 1 активируем опцию Keep referral even if he is inactive
 
Чем отличаются эти две стратегии? Первая более простая в результативности и в скорости, но намного более трудоемкая.
 
Где и как выставить опцию Keep referral even if he is inactive
 
 
То есть, Вы каждый день, можно раз в два дня, можно реже, пройдитесь по ВСЕМ рефералам и в зависимости от выбранной стратегии, поставьте опцию Keep referral even if he is inactive выбранным рефералам. Так же вы снимите эту опцию у тех рефералов, которые вышли за рамки нужной Вам эффективности. И если поставить эту опцию - важно, то снятие можно делать намного реже. По крайней мере, пока у Вас много нулевых рефералов и есть кого менять.
 
Немного статистики.
У меня обычно картина на следующий день после покупки реферало такая:
 
Более 310,00%
1-244,00%
до 128,00%
Нулевые18,00%
Я постоянно докупаю новых реферало и картина сначало ухудшаетсья, потом на второй день приходит к указанной. Как только количество рефералов достигнет максимума 2000 человек  и стабилизируется, можно будет посмотреть на эффективность выбранной стратегии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий