Баннер

вторник, 8 октября 2013 г.

OJOOO. ТОЛЬКО ПРЕМИУМ+. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ.

Ojooo. Только премиум+. Не повторяйте мою ошибку.
Если вы участвуете в проекте Ojooo или собираетесь и уже прочитали статью "Проект Ojooo. Стратегия заработка $50-$2400 в месяц". и раздумаваете как Вам поступить, то вот мой совет.
У вас $0-$38. Все просто заходите на стандарт. Покупаете 50 рефералов за 10.  Кликаете на сайты и копите $39.
У вас $39-$439. Берите сразу премиум+, не премиум. Это важно!!! Не повторяйте моей ошибки.
Объясню почему. На это есть ряд причин.
  1. Премиум и премиум+ стоят одинаково. Да они на разные сроки, но стоят оба 39.
  2. В проекте нет увеличения статуса. То есть, если Вы купили премиум на год, а потом решили премиум+, то премиум как бы пропадает и вы потратили 39 на премиум зря. Подробно. Вы купили премиум на год. Через месяц захотели на премиум+ и оплатили. У вас премиум+ на месяц, но сроки премиума не продлеваются. У вас как бы два членства. Оплаченный на год премиум и на этот месяц премиум+. Зачем платить дважды.
  3. Перейдя на премиум+ вы на нем останетесь навсегда. Потому что он окупается и это ОЧЕНЬ выгодно. И соответственно, если Вы оплатили премиум, вы оплатили его зря.
  4. В проекте есть дополнительный заработки в виде плата за клики, плата за задания, реферальные, которые позволяют быстро заработать необходимую сумму для покупки арендоавнных реферало или проплаты статуса. И премиум+ можно окупить одними дополнитеьными заработками.
  5. На премиум всего максимум 250 рефералов. Вы быстро достигните этого числа и придется покупать премиум+. Там 2000 рефералов максимум.
  6. На премиум можно покупать рефералов раз в 5 дней. На премиум+ раз в 3 дня.
  7. На премиум+ вы получите на 30% и больше денег от всех видов заработка: кликов, рефералов, арендованных рефералов.
  8. Если Вы будете на премиум+. То мало того что Вы заработаете больше, еще Ваши рефералы будут заходить тоже на премиум+ и заработают они больше и Вы получите больше реферальных.
Не берите премиум - заходите на премиум+.


Заходите на премиум+ за $39 остальные деньги тратите по максимум на рефералов. Докупайте рефералов на все заработанные средства пока не достигните 2000. И будет у Вас максимальная прибыль.
А что делать если у Вас всего $39? Мне же не хватит на рефералов!!! Все равно заходите на премиум+. Вы сможете заработать около 0.35 на кликах в день и еще выполнив пару заданий спокойно заработаете $1-$40. Вам хватит на первых рефералов. А дальше по накатанной.

Я лично завел в систему $59, купил премиум и 50 реферало. Прошло 3 дня. У меня на счету уже $20. Докуплю еще 100 рефералов.  И потом еще и вот у меня уже предел в 250 рефералов и мне нужен премиум+. Мало токо что я выкинул зря 39 на покупку премиум, так еще и неделю недополучал деньги (на премиум+ заработки больше).
Не берите премиум - заходите на премиум+.
Но что было то было, не повторяйте моей ошибки.
Рассмотрим на моем аккануте что и как можно заработать в системе.
1. Кликов на премиуме в отличии от стандарта на много больше. Посмотрите сам. До 0.30 в день. На премиум+ еще больше.
2. Задания от matomy. Бесплатные более 17 штук.  $0.10-$0.40 за простые действия.
Потратив для теста пол часа, я получил такой результат:
Неплохо правда. А всего-то поиграл в пару игрушек и поставил пару программ, которые удалил.
3. Задания SuperReward. Их более 100 штук бесплатных!!! Тут есть задания до $20!!!
Выбрал опять пару игрушек. Результат за пол часа:
4. Заработок с 50 арендованных рефералов за 3 дня. Первая страница.
Тут все и так понятно.
Ну и результат работы за 3 дня. 2 вывел для тестов. Остальные тут:
3 дня и уменя уже почти есть деньги на премиум+, который я и буду брать.
Не берите премиум - заходите на премиум+.
Я рекомендую Премиум-тариф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий